Научные конференции и семинары
Ежегодно кафедрой проводятся следующие конференции:
В мае - научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития издательского бизнеса на медийном рынке Украины». Основные дискуссионные платформы:
Медиаменеджмент как феномен управленческой деятельности в информационном обществе (теоретические основы)
Издательское дело в системе медиаменеджмента
Тенденции развития медийного рынка в Украине
Новые медиатехнологии - новые возможности эффективного медиабизнеса
Маркетинг медийной продукции
Проблемы управления современной медийной организацией.
Построение эффективного медиа-бизнеса.
В ноябре - научно-практическая студенческая конференция "Актуальные вопросы экономического развития предприятий издательско-полиграфической отрасли"
Рассматриваются основные проблемы:
Управление организациями и предприятиями в современных условиях
История, теория, методика книгоиздания и книгораспространения в условиях глобализации и информационной революции
Маркетинг и менеджмент в книжном бизнесе
Социальная и массовая коммуникация в современном книжном бизнесе
Антикварная и букинистическая торговля: модернизация или упадок?
Цель конференций - обмен результатами научных исследований, обсуждение актуальных проблем экономики и менеджмента медийных, издательских, полиграфических предприятий.
Кафедра МВПГ участвует в организации Международной научно-технической конференции "Друкарство молоде".
Рабочие языки конференций: украинский; русский; английский.
По результатам конференций издаются сборники тезисов.
В течение 2013-2014 гг. Кафедрой были проведены круглые столы по тематике:
- «Влияние рынка труда на развитие отраслей экономики» (совместно с редколлегией профессионального научного журнала «Интеллект XXI»)
- «Актуальные проблемы управления качеством»;
- «Развитие предприятий: международный опыт и отечественная практика».