Научные конференции и семинары

Ежегодно кафедрой проводятся следующие конференции:
 
 В мае - научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития издательского бизнеса на медийном рынке Украины». Основные дискуссионные платформы:
 
Медиаменеджмент как феномен управленческой деятельности в информационном обществе (теоретические основы)
Издательское дело в системе медиаменеджмента
Тенденции развития медийного рынка в Украине
Новые медиатехнологии - новые возможности эффективного медиабизнеса
Маркетинг медийной продукции
Проблемы управления современной медийной организацией.
Построение эффективного медиа-бизнеса.
 
В ноябре - научно-практическая студенческая конференция "Актуальные вопросы экономического развития предприятий издательско-полиграфической отрасли"
 
Рассматриваются основные проблемы:
 
 Управление организациями и предприятиями в современных условиях
История, теория, методика книгоиздания и книгораспространения в условиях глобализации и информационной революции
Маркетинг и менеджмент в книжном бизнесе
Социальная и массовая коммуникация в современном книжном бизнесе
Антикварная и букинистическая торговля: модернизация или упадок?
Цель конференций - обмен результатами научных исследований, обсуждение актуальных проблем экономики и менеджмента медийных, издательских, полиграфических предприятий.
 
Кафедра МВПГ участвует в организации Международной научно-технической конференции "Друкарство молоде".

DSC 6173

Рабочие языки конференций: украинский; русский; английский.

По результатам конференций издаются сборники тезисов.

DSC 6164

DSC 6347

В течение 2013-2014 гг. Кафедрой были проведены круглые столы по тематике:

  • «Влияние рынка труда на развитие отраслей экономики» (совместно с редколлегией профессионального научного журнала «Интеллект XXI»)
  • «Актуальные проблемы управления качеством»;
  • «Развитие предприятий: международный опыт и отечественная практика».

DSC 5831

DSC 8446