Направления научных исследований

Коллектив кафедры проводит научные исследования в пределах рабочего времени преподавателей.

Тема исследования, проводимого в 2017-2018 гг .: «Управление издательским бизнесом в контексте развития медийного рынка в Украине».

На основе научно-практической содружестве с предприятиями и организациями выполняются научно-практические исследования и разработки.

Результаты научных исследований находят также отражение в лекциях, с которыми выступают научно-педагогические работники кафедры перед коллективами предприятий и организаций.

В сфере научных интересов преподавателей кафедры:

1. Стратегическое управление медийными и издательско-полиграфическими предприятиями и формирования эффективных функциональных стратегий.
2. Управление инновационным развитием издательско-полиграфической деятельности в процессе формирования экономики знаний
3. Экономическая и информационная безопасность предприятий медиаотрасли.
4. Антикризисное управление предприятием.
5. Управление потенциалом медийных и издательско-полиграфических предприятий.
6. Развитие книгоиздания в глобальном и национальном контекстах
7. Книга и чтение в системе социальных коммуникаций,
8. Управление конкурентоспособностью предприятий медиаотрасли.
9. Управление формированием и использованием основного капитала полиграфических предприятий.
10. Управление качеством полиграфической продукции.
11. развития издательско-полиграфического рынка Украины, медиамаркетинг.
12. Актуальные проблемы книгораспространения в Украине и исследования влияния государственного управления на развитие книжной торговли.

Магистерские диссертации выполняются по индивидуальным заданиям с выбранного направления научной работы, соответствуют направлениям научных исследований кафедры, исследованием профессорско-преподавательского состава и запросам отраслевых предприятий и организаций. Тематика магистерских диссертаций охватывает следующие проблемы:

1. Управление стратегическим развитием издательских и полиграфических предприятий
2. Формирование структуры издательского репертуара издательства в современных социокультурных условиях
3. Управление финансовой безопасностью издательских и полиграфических предприятий
4. Управление финансовой устойчивостью полиграфических предприятий
5. Управление затратами полиграфического предприятия.
6. Управление мотивацией персонала предприятий
7. Управление сбытовой деятельностью
8. Управление маркетинговой сбытовой политикой предприятия
9. Формирование маркетинговой стратегии предприятия
10. Управление конкурентоспособностью предприятия
11. Управление коммерческой деятельностью предприятия