О специализации Медиаменеджмент и администрирование в издательско-полиграфической отрасли

aboutspec

Специализация «Медиаменеджмент и администрирование в издательско-полиграфической отрасли» является уникальной в образовательном пространстве Украины и направлена на изучение особенностей управления предприятиями медийной сферы.

Медиаменеджмент — относительно молодое направление управленческой науки, развившееся в условиях роста массовых коммуникаций, активного развития новых информационных технологий, распространение и глобализации медиа. Появление новых возможностей вызвало необходимость изменения подходов к работе медиа предприятий, формирования инновационных бизнес – моделей, совершенствование принципов администрирования.

Основная цель медиаменеджмента — воплощение творческих идей в экономически успешные бизнес-проекты. Медиаменеджмент обеспечивает высокую доходность и динамичное развитие предприятий издательского, рекламного, телерадио- бизнеса.

Больше о Медиаменеджмент в Википедии.

Специализированные учебные программы по медиаменеджменту появились в развитых странах в 90–2000-х гг. Колледжи и бизнес-школы предлагают подготовку бакалавров в данной сфере по 3–4 летней программе, далее обучение продолжается в магистратуре.

Создана и функционирует Европейская ассоциация учебных заведений в сфере медиа менеджмента, которая объединяет 36 учебных заведений.

Издается международный журнал по медиа менеджменту.

Глобальный медиа сектор быстро меняется, требует разумных и инновационно мыслящих лидеров, способных обеспечить его развитие.

Ждем Вас!

Коллектив кафедры ОВПК.