О кафедре организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения Издательско-полиграфического института КПИ им. И. Сикорского

Наша задача - подготовить специалистов, умеющих превратить творческую идею
в жизнеспособный прибыльный медийный проект

 

Кафедра организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения создана в 1990 году (с 1964 г. работала как секция в составе общей кафедры технологии и экономики полиграфического производства).

 

Адрес: г.. Киев, ул. Владимирская, 7 (учебный корпус КПИ им. И. Сикорского № 25, тел. +380 (44) 279-07-12).

Заведующий кафедрой: доктор политических наук, профессор Ганжуров Юрий Семенович.

 

image1Готовит специалистов в области знаний 07 «Управление и администрирование» специальности 073 «Менеджмент» специализации «Медиаменеджмент и администрирования в издательско-полиграфической отрасли». Ведет научные исследования в области менеджмента и организации деятельности медийных и издательско-полиграфических предприятий.

 

 

Квалификация выпускников:

  • бакалавр менеджмента;
  • специалист по менеджменту организаций и администрирование (последний выпуск в 2017)
  • магистр менеджмента организаций и администрирования.

Профильные дисциплины: «Экономика и финансы предприятий», «Маркетинг издательской деятельности и полиграфических услуг», «Экономика и организация издательского дела», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Управление инновациями», «Операционный менеджмент», «Стратегическое управление предприятиями»,«Управление издательско-полиграфическими предприятиями»,« Учет и аудит издательско-полиграфических организаций »,«Статистика»,« Экономический анализ деятельности издательско-полиграфических организаций »,«Финансы и кредит»,«Финансовый менеджмент». «Экономика и организация книжной торговли», «Социология средств массовой коммуникации», «Маркетинг распространения печатной продукции», «Управление распространением печатной продукции», «Современные медиа технологии» «Правовое регулирование в медиа отрасли», «Теория и история медиа», «Управление медиа и интернет проектами».

 image2

Виды деятельности специалистов: управления и администрирование в сфере хозяйственной, кадровой, коммерческой, инвестиционной деятельности издательств, редакций СМИ и полиграфических предприятий, анализ и организация их деятельности, исследование экономических аспектов издательско-полиграфических процессов; технико-экономическое обоснование проектных решений; выбор оптимальных направлений научно-технического развития.

Сфера деятельности будущего специалиста – организации медиаотрасли, издательско-полиграфические предприятия:

редакции средств массовой информации;

планово-экономические, финансовые и производственные отделы издательств и полиграфических предприятий; службы маркетинга, материально-технического снабжения и сбыта;

рекламные и PRагенции;

организации распространения медийной продукции;

подразделения технико-экономических исследований научно-исследовательских институтов.

 image3

Выпускники работают на должностях:

генерального, исполнительного, коммерческого директора или помощника директора медиаорганизации; руководителя (заведующего) планово-экономическим, финансовым, маркетинговым отделом медиаорганизаций; руководителя медиа-проектов и программ; менеджера по логистике, по снабжению, сбыту в соответствующих подразделениях издательско-полиграфических предприятий; менеджера по работе с клиентами (account менеджер) рекламных агентств и маркетинговых подразделений издательств и полиграфических организаций; руководителя, специалиста службы технико-экономического анализа, менеджера (специалиста) планово-экономического, финансового, маркетингового и производственного отдела медиапредприятий; специалиста по экономическому обоснованию научно-исследовательских работ; бухгалтера.

image4