О кафедре менеджмента издательско-полиграфической отрасли Издательско-полиграфического института КПИ им. И. Сикорского

Наша задача - подготовить специалистов, умеющих превратить творческую идею
в жизнеспособный прибыльный медийный проект

 

Кафедра создана в 1990 году (с 1964 г. работала как секция в составе общей кафедры технологии и экономики полиграфического производства).

 

Адрес: г.. Киев, ул. Владимирская, 7 (учебный корпус КПИ им. И. Сикорского № 25, тел. +380 (44) 279-07-12).

Заведующий : доктор политических наук, профессор Ганжуров Юрий Семенович.

 

image1Готовит специалистов в области знаний 07 «Управление и администрирование» специальности 073 «Менеджмент» специализации «Медиаменеджмент и администрирование в издательско-полиграфической отрасли». Ведет научные исследования в области менеджмента и организации деятельности медийных и издательско-полиграфических предприятий.

 

 

Квалификация выпускников:

  • бакалавр менеджмента
  • магистр менеджмента

Профильные дисциплины: "Основы медиабизнеса", «Экономика и финансы предприятий», «Маркетинг издательской деятельности и полиграфических услуг», «Экономика и организация медийного бизнеса», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Управление инновациями», «Операционный менеджмент», «Стратегическое управление предприятиями»,«Управление медийными и издательско-полиграфическими предприятиями»,« Учет и аудит медийных и издательско-полиграфических предприятий »,«Статистика»,«Экономический анализ деятельности издательско-полиграфических организаций »,«Финансы и кредит»,«Финансовый менеджмент». «Дистрибуция медийной продукции», «Социология средств массовой коммуникации», «Современные медиа технологии» «Правовое регулирование в медиа отрасли», «Управление медиа и интернет проектами».

 image2

Виды деятельности специалистов: управление и администрирование в сфере хозяйственной, кадровой, коммерческой, инвестиционной деятельности издательств, редакций СМИ и полиграфических предприятий, анализ и организация их деятельности, исследование экономических аспектов издательско-полиграфических процессов; технико-экономическое обоснование проектных решений; выбор оптимальных направлений научно-технического развития.

Сфера деятельности будущего специалиста – организации медиаотрасли, издательско-полиграфические предприятия:

редакции средств массовой информации;

планово-экономические, финансовые и производственные отделы издательств и полиграфических предприятий; службы маркетинга, материально-технического снабжения и сбыта;

рекламные и PRагенции;

организации распространения медийной продукции;

подразделения технико-экономических исследований научно-исследовательских институтов.

 image3

Выпускники работают на должностях:

генерального, исполнительного, коммерческого директора или помощника директора медиапредприятия; руководителя (заведующего) планово-экономическим, финансовым, маркетинговым отделом медиапредприятия; руководителя медиа-проектов и программ; менеджера по логистике, по снабжению, сбыту в соответствующих подразделениях издательско-полиграфических предприятий; менеджера по работе с клиентами (account менеджер) рекламных агентств и маркетинговых подразделений издательств и полиграфических организаций; руководителя, специалиста службы технико-экономического анализа, менеджера (специалиста) планово-экономического, финансового, маркетингового и производственного отдела медиапредприятий; специалиста по экономическому обоснованию научно-исследовательских работ; бухгалтера.

image4